г. Можайск, д. Ямская, ул. Полевая, 19, стр.2

Ремонт рулевого управления в Можайске

retyret

Если легковой автомобиль перестал Вас слушаться, обратитесь к мастерам автосервиса "РемЗона" в Можайске, где всегда можно пройти диагностику и качественно отремонтировать рулевое управление по выгодной цене.

Основное назначение рулевого управления заключается в поддержании заданного водителем направления движения и обеспечении поворота. В рулевую систему автопроизводители интегрируют дополнительные клавиши, кнопки и рычаги. Руль становится главным пультом управления всей машины, а неквалифицированное вмешательство - причиной дорогого ремонта.  

Рулевое управление автомобиля состоит из следующих частей:

  • рулевое колесо и рулевой вал;
  • рулевая рейка (с гидро- или электроусилителем руля, без усилителя); 
  • рулевые тяги и наконечники; 
  • поворотные кулаки, жёстко связанные с передними колёсами.

Диагностика рулевого управления.

Проводится ежегодно при прохождении планового ТО.  Внеплановую диагностику мастера "РемЗоны" рекомендуют проводить после проявления первых признаков неисправностей. Мы проводим всестороннее диагностирование механических, электрических и электронных элементов рулевой системы. Одна из основных задач диагностики состоит в определении люфта рулевого колеса специальным прибором – люфтомером. Если люфт в рулевом управлении нельзя устранить путём настроек рулевого механизма, то очевиден износ или поломка деталей.  

Признаки неисправности рулевого управления:

  • руль становится «тяжёлым», не возвращается в центральное положение;
  • неравные усилия при вращении руля в разные стороны;
  • посторонние звуки, заедание руля и вращение рывками в повороте; 
  • необычный шум при вращении руля во время стоянки машины с работающим двигателем;
  • люфт, вибрация и другие нестандартные ощущения при вращении руля; 
  • снижение уровня жидкости или течь из ёмкости гидроусилителя;
  • заторможенная реакция колёс на поворот руля.

Основные неисправности рулевого управления.

Прежде всего это - разгерметизация рулевого механизма, разрушение передающей пары и износ шарнира наконечника рулевой тяги, а также подшипника рулевого вала. На автомашинах с ГУР, нередко ломается именно этот узел. Например, из-за износа подшипника вала насоса, растяжения или разрыва ремня его привода. Могут засориться полые элементы привода насоса и его фильтры. Наконец, привести к поломке может недостаточный уровень рабочей жидкости или её подтекание через повреждённые шланги. 

Ремонт рулевого управления.

Мы занимаемся ремонтом и заменой рулевой рейки, редукторов, электроусилителя, гидроусилителя, насоса ГУР, и других элементов рулевой системы и привода. Если нельзя устранить неисправность без демонтажа, рулевое управление снимают, разбирают, проводят дефектовку, очищают, заменяют неисправные детали, после проверки качества выполненных работ устанавливают обратно на автомобиль.

per

Наши услуги:

  • ремонт рулевого механизма с заменой изношенных узлов;
  • восстановительные работы в зависимости от состояния рулевой рейки, наконечников и тяг;
  • ремонт усилителя руля;
  • замена узлов и элементов в сборе, например, рулевой тяги или рейки, из-за выработки их ресурса или полного износа.

По окончании ремонта рулевого управления любого уровня сложности проводится:

  • регулировка рулевой рейки и других конструкционных элементов, доводка всех характеристик до заводских;
  • развал-схождение передних колёс автомобиля.

Ремонт рулевой рейки:

  • Снятие рейки с автомобиля;
  • диагностика;
  • дефектовка: оценка изношенности подшипников, вала, сальников, уплотнителей;
  • тестирование на стенде после ремонта;
  •  установка на автомобиль;
  • полная замена жидкости ГУР;
  • прокачка системы.

Замена рулевых наконечников и тяг. 

Данные детали напрямую соединяются с передней подвеской и влияют на её правильную работу. Частота их износа зависит от состояния наших дорог и манеры езды самого автоводителя. Замена рулевого наконечника не так проста. В процессе эксплуатации он прикипает к другим деталям, и выбить его проблематично. Для этого применяются специальные съёмники.

Выход из строя рулевой колонки - один из самых сложных видов ремонта рулевого управления.

Ремонт гидроусилителя руля, насосов ГУР, замена жидкостей и ремней ГУР.

Ремонтные работы начинаются с диагностирования всех систем насоса: необходимо его снять, разобрать, очистить. Проверяется свобода перемещения перепускного клапана насоса. Проводится осмотр на наличие задиров и царапин и степень износа. Если необходимо заменяют подшипники, шлифуются прижимные пластины, меняются сальники и уплотнители. Не подлежат ремонту ротор и статор в насосе ГУР. После проведённых работ насос тестируется на проверочном стенде при повышенных нагрузках.

Исправно работающая рулевая система - гарантия безопасности! Наши специалисты обеспечат Вам надёжное управление автомобилем! Чтобы записаться на ремонт рулевого управления, обращайтесь в "РемЗона" онлайн или по телефону +7(906) 009-70-09.

Хотите записаться?

АВТОТЕХЦЕНТР "Rem Zona"

Адрес: г. Можайск, д. Ямская, ул. Полевая, 19, стр.2

Телефон: +7(906) 009 70 09

E-mail: 0097009@bk.ru

С намиваш автомобиль всегда будет вотличной форме

© 2019 Автосервис РемЗона Можайск Сайт Не является публичной офертой!
Яндекс.Метрика